Сегодня, перебирая старые бумаги, нашла листки из дневника, который писала когда-то. Мне было девятнадцать. Не стану менять ничего. Все слова и пунктуация сохранены.
"Я люблю его.
читать дальшеЯ люблю каждую черточку его лица, его мальчишески задорный чуб, его тонкую фигуру.
Теперь я не представляю жизни без него. Перебираю в памяти его волосы, глажу лоб, губы. Его губы тонко очерчены, красивые губы, которые притягивают меня как магнит. Его серые глаза всегда улыбаются мне, серые глаза, каждую ресничку которых я могу вспомнить, столько я на них смотрела. Они улыбались мне когда встречали мои глаза, когда мы целовались, когда он открывал мне дверь своей квартиры. Это всегда был праздник. Он смотрел на меня так восхищенно, что казалось это не я , а по меньшей мере Мерилин Монро. Столько раз я приезжала к нему, но выражение его глаз не меняется.
Он хочет чтобы я была счастлива. Он делает все чтобы доставить мне наслаждение, а для меня наслаждение просто коснуться его, погладить его волосы, взглянуть в его глаза. Если ему хорошо, мне хорошо вдвойне.
Он обещал прийти и не пришел вовремя - горе, он опоздал больше чем на 3 часа - несчастье, он почему-то не пришел вообще - конец света. Каждую секунду смотрю на часы. Уже знаю - он не придет, ведь одиннадцать, двенадцать, первый час. Он не знает, что родителей нет дома. Он не приедет так поздно, но прислушиваюсь к каждому звуку за дверью. А вдруг он войдет, а вдруг...
Я знаю его стук в дверь робкий и уверенный. Он означает, что сейчас он глянет на меня, и меня захлестнет теплая волна бесконечного счастья.
Когда он со мной, я боюсь, что это может когда-нибудь кончиться. Однажды я могу проснуться от этого счастливого сна, или он скажет мне, что я больше не нужна. И я тревожно вглядываюсь в его глаза, но пока там лишь любовь и восхищение. Может я и убеждаю себя , что я интересуюсь другими, но мне и в голову бы не пришло действительно заинтересоваться другим, пусть более красивым, высоким, накачанным, умным. Нет только он. Только в его ладонях таится эта волнующая сила, заставляющая меня почувствовать себя слабой, но защищенной. Пусть меня что-то раздражает в нем: какие-то слова, какой-то жест или поступок - он дороже мне, чем все мои претензии. Я все готова забыть. Я не ревную его к другим к тем кто был до меня, сейчас он мой, только мой, он не принадлежит себе. Его радость и боль - мои радость и боль. Мой жених. Пусть родные против, пусть. Я докажу бабушке, что с ним я счастлива, что не брошу его ни до свадьбы, ни после, что все ее надежды бесполезны. Зачем мне кто-то, если на свете есть он."
нет я не то хотела сказать...
да не важно
не важно
прости